Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Какой производитель вам нравится?
Всего ответов: 158

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 44
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

«Во́лга» ГАЗ-24 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1992 год[1].
Статьи | Просмотров: 4140 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

«Во́лга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Статьи | Просмотров: 487 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.
Статьи | Просмотров: 3574 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-М72 — советский полноприводный легковой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год. Агрегатная база — автомобили ГАЗ-М20 и ГАЗ-69.
Статьи | Просмотров: 1275 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

Статьи | Просмотров: 1813 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «шиша», «шишка» «гашиш» и «шарик» — от того, что «66» сливается в один звук) — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. Существует легенда, согласно которой данный автомобиль спроектировала женщина, якобы только женщина могла придумать такой неудобный рычаг переключения передач и кабину в целом, на самом деле конструктор машины — А. Д. Просвирин.
Статьи | Просмотров: 2854 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х4, грузоподъёмностью 2,0 т.
Статьи | Просмотров: 982 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик», «Бобик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.
Статьи | Просмотров: 1139 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач. В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин» и «Иван-Виллис». В Польше существовали названия «газик» или «Чапаев». Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были унифицированы по шасси. Объём производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году — 92 843 ед. После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители.
Статьи | Просмотров: 1238 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-64 — советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым окрытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля поля боя и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейские прозвища «козлик» и «Иван-виллис», которые затем перешли и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б.
Статьи | Просмотров: 2107 | Добавил: Моделист | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-44

Поиск

Block title

Block content

Block title

Block content

Друзья сайта