Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Какие виды машин вам нравится?
Всего ответов: 26

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Dragster/Top Fuel
Драгстеры появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра (¼ мили) со стартом с места. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». В настоящий момент в классе Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунды в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCAR Daytona 500.
В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 л. нитрометанола в секунду, загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
Стоковому двигателю Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер (механический нагнетатель) TopFuel.
3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
Температура горения фронта топливной смеси нитрометанола равна 4000 градусов Цельсия.
Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампера.
Электроды свечей зажигания полностью изнашиваются к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накапливается в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить головку блока цилиндров или расколоть блок.
Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.

Кит 1996 года, деталировка скудная, есть немного облоя, больше всего утомило удалять следы пресс форм, особенно на трубчатой ферме. Декали неимоверно толстые и дубовые. Собираемость 6 из 10. Проблематично собрать и поставить передний и задний спойлеры так как они должны быть. Собрал и поставил что бы они были более менее ровными. Трубчатая ферма собирается с перекосом и после сборки перекручена винтом. Перекос убрал путем приклеивания некоторых перегородок не по месту, а скручивание убралось само собой после установки достаточно тяжелых колес. Дополнительной доработке подвергся в основном двигатель. Интернет не изобилует мануалами и чертежами на драгстеры, лично я не нашел ничего кроме фотографий, так что дорабатывал модель до состояния примерно похожего на оригинал, ориентируясь на примерно похожие авто. Дубовые декали перевести удалось только маленькие, большие не размягчались ни какой химией. Дополнительные деки взял из запасов. После нанесения Тамиевского лака все родные декали съежились, с остальными же все было в порядке. После снятия краски, корпус и задний спойлер перекрасил в неоригинальный цвет, перевел неоригинальные декали, покрыл шестью слоями лака с интервалом сутки и заполировал. Во время полировки кое где развалился задний спойлер и на некоторых гранях покрытие стер до пластика. Надписи на шинах предлагалось выделить декалями, выделил белой краской, получилось плохо, все стер. В модели ровно как и в настоящем авто никаких достопримечательностей нет кроме мотора. В общем если вы хотите написать об косяках в данной модели то могу сказать что их гораздо больше чем вы увидите на фото.
Данный кит не для новичков и не для слабонервных. Требует обязательной доработки (шланги, провода, патрубки…), в стоковой версии модель смотрится очень скудновато.
Категория: Статьи | Добавил: Админ (10.04.2010) | Автор: Админ E
Просмотров: 5688 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Block title

Block content

Block title

Block content

Друзья сайта